Развитие психомоторики.


Приветствие.
Беседа. Все мы знаем, что у разных предметов бывают разные свойства. Можете ли вы перечислить мне некоторые свойства предметов (горячий, твёрдый, лёгкий и т.д.)? Вы отлично с этим справились. А теперь сыграем в следующую игру.
Упражнение №1: «Что бывает…?».
Я буду называть какое-то свойство предмета, а вы будете говорить какие предметы под эти свойства подходят. Что бывает… тёплым? Мягким? Звонким? Пушистым? Твёрдым? Круглым? Колючим?
Рефлексия. Трудно ли было назвать предметы? Справились ли вы с этим заданием?
Упражнение №2: «Цвета предметов».
Упражнение схожее с предыдущим, но теперь вместо свойств будут называться цвета. Что бывает… жёлтым? Голубым? Зелёным? Чёрным? Красным? А что бывает жёлтым и ярким? Что бывает светлым и воздушным? Что бывает чёрным и мягким? Что бывает серым и колючим? Что бывает белым и лохматым?
Рефлексия. Понравилось вам упражнение? Вы смогли ответить на все вопросы? Может быть, кто-то хочет предложить своё продолжение что бывает?
Физминутка.
Упражнение №3: «Кулак-ребро-ладонь».
Предложите ребенку положить руку на стол ладонью вниз, затем сжать в кулачок, поставить руку ребром. Выполнить упражнение сначала с психологом. Следующие ребенок выполняет 8-10 раз сам. Пусть повторит тот же комплекс с другой рукой. Потом вместе двумя руками.
Упражнение №4: «Огонь и лёд».
Сейчас мы с вами немножко отдохнём, но за одно и посмотрим на сколько хорошо вы умеете слушать и выполнять действия. По команде «Огонь!» дети начинают интенсивные движения всем телом. По команде «Лед!» дети застывают в позе, в которой их застигла команда, напрягая до предела все тело. Инструктор несколько раз чередует обе команды, произвольно меняя время выполнения той и другой.
Рефлексия. Весёлое было упражнение? Понравлюсь вам?
Заключение.
Сейчас поблагодарите себя за работу, после чего поблагодарите за работу ваших одноклассников.

Комментарии

Популярные сообщения