Развитие психомоторики.
Приветствие.
Беседа.
Все мы знаем, что у разных предметов бывают разные свойства. Можете ли вы
перечислить мне некоторые свойства предметов (горячий, твёрдый, лёгкий и т.д.)?
Вы отлично с этим справились. А теперь сыграем в следующую игру.
Упражнение №1: «Что
бывает…?».
Я буду называть какое-то свойство
предмета, а вы будете говорить какие предметы под эти свойства подходят. Что
бывает… тёплым? Мягким? Звонким? Пушистым? Твёрдым? Круглым? Колючим?
Рефлексия. Трудно ли было назвать
предметы? Справились ли вы с этим заданием?
Упражнение №2: «Цвета
предметов».
Упражнение схожее с предыдущим, но
теперь вместо свойств будут называться цвета. Что бывает… жёлтым? Голубым?
Зелёным? Чёрным? Красным? А что бывает жёлтым и ярким? Что бывает светлым и
воздушным? Что бывает чёрным и мягким? Что бывает серым и колючим? Что бывает
белым и лохматым?
Рефлексия.
Понравилось вам упражнение? Вы смогли ответить на все вопросы? Может быть,
кто-то хочет предложить своё продолжение что бывает?
Физминутка.
Упражнение №3: «Кулак-ребро-ладонь».
Предложите ребенку положить
руку на стол ладонью вниз, затем сжать в кулачок, поставить руку ребром.
Выполнить упражнение сначала с психологом. Следующие ребенок выполняет 8-10 раз
сам. Пусть повторит тот же комплекс с другой рукой. Потом вместе двумя руками.
Упражнение
№4: «Огонь и лёд».
Сейчас мы с вами немножко
отдохнём, но за одно и посмотрим на сколько хорошо вы умеете слушать и
выполнять действия. По команде «Огонь!» дети начинают интенсивные движения
всем телом. По команде «Лед!» дети застывают в позе, в которой их застигла
команда, напрягая до предела все тело. Инструктор несколько раз чередует обе
команды, произвольно меняя время выполнения той и другой.
Рефлексия. Весёлое было
упражнение? Понравлюсь вам?
Заключение.
Сейчас поблагодарите себя за
работу, после чего поблагодарите за работу ваших одноклассников.
Комментарии
Отправить комментарий