Тренинг на снятие агрессивного поведения младшего звена.


Занятие для младшего звена на снятие агрессивного поведения.

Приветствие.
Упражнение №1: «Пожалуйста».
Все участники игры вместе с ведущим становятся в круг. Ведущий говорит, что он будет показывать разные движения (физкультурные, танцевальные, шуточные), а играющие должны их повторять лишь в том случае, если он к показу добавит слово «пожалуйста». Кто ошибётся, тот встаёт в центр круга и десять раз прыгает на одной ноге.
Рефлексия: Трудно было справиться с упражнением? Все были достаточно внимательны?
Беседа. Мы уже с вами знаем, что такое мимика и эмоции. Сейчас я попрошу вас посмотреть на слайд и изобразить у себя на лице такой смайлик, который отражает ваше настроение сейчас. А в конце тренинга мы вновь обратимся к смайликам и посмотрим осталось ли у вас прежнее настроение или стало ещё лучше.
Знаете ли вы какое время года сейчас? Правильно, весна. Весной всё расцветает, снег таёт, солнце светит, хочется проводить на улице как можно больше времени. Но тепло весны может быть обманчивым, потому что весной можно и заболеть! Что нужно делать сразу, как приходишь с улицы, перед едой, а так же в течение всего дня? Правильно, мыть руки. Сейчас мы посмотрим с вами видео, посвященное этой теме. Видите, даже медведь моет руки регулярно!
Упражнение №2: «Шарики».
Дети сидят в кругу, ведущий (педагог, психолог) обращается к ним с просьбой сделать из ладошек «лодочку». Дети закрывают глаза, а затем ведущий вкладывает каждому ребенку в ладошки стеклянный шарик (можно заменить на игрушки или что-то другое) и говорит, что шарики надо согреть, покатать, подышать на них, отдавая шарику часть своего тепла, нежности, ласки. После этого дети открывают глаза, ведущий предлагает посмотреть на шарик и рассказать о том, что испытывал каждый из них, держа его в руках, о тех чувствах, которые возникли во время выполнения упражнения.
Физминутка.
Упражнение №3: «Я дарю тебе…».
Каждый ребёнок представляет воображаемый подарок, который дарит своему однокласснику. После объясняет почему он подарил именно его.
Рефлексия: Приятно ли было дарить подарки?
Просмотр мультфильма о дружбе.
Заключение.
Посмотрите вновь на смайлики на слайде. Изменилось ли ваше настроение?
В конце занятия я хочу пожелать вам всегда оставаться такими же добрыми и дружными. Спасибо за занятие.



Комментарии

Популярные сообщения