Тренинг для младших классов.


Различение музыкальных звуков и звуков окружающей среды

Приветствие.
Упражнение №1: «Звуки в классе».
Сейчас я попрошу вас ответить мне на несколько вопросов:
- Все ли предметы, которые окружают нас в классе, могут издавать звуки?
- Можем ли мы по звуку определить, кто его издает?
- Какие звуки может издавать человек?
- По звукам мы можем определить, как человек себя чувствует, что переживает, чем занимается?
- По каким признакам мы может охарактеризовать звуки? (Громкости, долготе, звонкости).
Рефлексия: Сложные ли были вопросы? Справились вы с ними?
Физминутка.
Упражнение №2: «Кто как говорит?».
- Назовите насекомых, которые жужжат, пожужжите. (Пчела, муха, шмель)
- А теперь назовите того, кто мяукает.
- Кто гавкает.
- Кто шипит.
- Кто мычит.
- А что в природе может шуршать?
- А что шелестеть?
- Можно ли услышать полет стрекозы? А бабочки?
- Какие предметы издают звон? (Колокола, колокольчики, стекло, железо)
- Какие предметы гудят? (Самолеты, моторы, человек) Погудели.
- Может ли человек подражать различным звукам?
- Как звуки помогают человеку жить?
Просмотр видео-ролика для успокоения https://www.youtube.com/watch?v=zhqyt3vda5U
Итог занятия:
- О чем мы сегодня говорили на занятие?
- Как звуки помогают человеку жить?

Комментарии

Популярные сообщения