Тренинг для младших классов.
Различение музыкальных звуков и звуков окружающей среды
Приветствие.
Упражнение №1: «Звуки в классе».
Сейчас я попрошу вас ответить мне на несколько вопросов:
- Все ли предметы,
которые окружают нас в классе, могут издавать звуки?
- Можем ли мы по
звуку определить, кто его издает?
- Какие звуки может
издавать человек?
- По звукам мы можем
определить, как человек себя чувствует, что переживает, чем занимается?
- По каким признакам
мы может охарактеризовать звуки? (Громкости, долготе, звонкости).
Рефлексия: Сложные
ли были вопросы? Справились вы с ними?
Физминутка.
Упражнение №2: «Кто
как говорит?».
- Назовите насекомых,
которые жужжат, пожужжите. (Пчела, муха, шмель)
- А теперь назовите
того, кто мяукает.
- Кто гавкает.
- Кто шипит.
- Кто мычит.
- А что в природе
может шуршать?
- А что шелестеть?
- Можно ли услышать
полет стрекозы? А бабочки?
- Какие предметы
издают звон? (Колокола, колокольчики, стекло, железо)
- Какие предметы
гудят? (Самолеты, моторы, человек) Погудели.
- Может ли человек
подражать различным звукам?
- Как звуки помогают
человеку жить?
Итог занятия:
- О чем мы сегодня
говорили на занятие?
- Как звуки помогают
человеку жить?
Комментарии
Отправить комментарий