Тренинг для младших школьников.


Тренинг на тему «Портрет хорошего и злого человека».

Приветствие.
Беседа: Расскажите мне хорошо ли вы провели эти дни? Чем вы занимались?
1 слайд.
Скажите мне, а хороший человек – это кто? Как он выглядит? Где он живёт? А что он любит кушать? Хорошо, а как выглядит злой человек?
Упражнение №2: «Добрый и злой волшебник».
Посмотрите, к нам в гости пришли два волшебника: добрый и злой.
 – Как вы думаете, какой из волшебников какие говорит слова.
1. Я слабым помогать готов,
Попавшим вдруг в беду,
Всегда приветлив и здоров
И правду говорю.
Ни жадничаю никогда,
Жалею я других.
С улыбкой я всегда дружу,
Всегда гостям я рад.
Я дружбой верной дорожу, люблю я всех ребят.
2. А я с улыбкой не дружу,
И лишь обидам рад.
Я гневом, злостью дорожу,
Кусаю всех подряд.
Не пожалею никогда,
Нигде и никого.
Люблю на свете я всегда Себя лишь одного.
Ответы детей.
Рефлексия: Ребята, как вы думаете кого называют добрым? Кого называют злым?
– Как ведут себя добрые люди? А как ведут себя злые люди?
– Какие слова говорят добрые люди? Какие слова говорят злые люди?
– Привадите примеры злых героев фильмов, мультфильмов.
– Почему они злые?
Упражнение №3: «Это всё про добро».
На слайде представлены разные определения слова доброта, некоторые противоположные. Задача назвать верные определения.
Физминутка.
Упражнение №4: «Рисунок злого и доброго человека».
Раздаются листы и карандаши для рисования. Дети рисуют портрет доброго и злого человека.
Заключение.
Сегодня мы узнали кто такой добрый человек и кто такой злой человек. Давайте ещё раз перечислим качества доброго человека. Молодцы. Поблагодарите себя и других за работу.


Тренинг на тему «Портрет хорошего и злого человека».

Комментарии

Популярные сообщения