Тренинг для младших школьников.
Тренинг на тему «Портрет
хорошего и злого человека».
Приветствие.
Беседа: Расскажите
мне хорошо ли вы провели эти дни? Чем вы занимались?
1 слайд.
Скажите мне, а хороший человек –
это кто? Как он выглядит? Где он живёт? А что он любит кушать? Хорошо, а как
выглядит злой человек?
Упражнение №2: «Добрый
и злой волшебник».
Посмотрите, к нам в гости пришли
два волшебника: добрый и злой.
–
Как вы думаете, какой из волшебников какие говорит слова.
1. Я слабым помогать готов,
Попавшим вдруг в беду,
Всегда приветлив и здоров
И правду говорю.
Ни жадничаю никогда,
Жалею я других.
С улыбкой я всегда дружу,
Всегда гостям я рад.
Я дружбой верной дорожу, люблю я всех
ребят.
2. А я с улыбкой не дружу,
И лишь обидам рад.
Я гневом, злостью дорожу,
Кусаю всех подряд.
Не пожалею никогда,
Нигде и никого.
Люблю на свете я всегда Себя лишь
одного.
Ответы детей.
Рефлексия: Ребята, как вы думаете кого
называют добрым?
Кого называют злым?
– Как ведут себя добрые люди?
А как ведут себя злые люди?
– Какие слова говорят добрые люди?
Какие слова говорят злые люди?
– Привадите примеры злых героев фильмов,
мультфильмов.
– Почему они злые?
Упражнение №3: «Это всё
про добро».
На слайде представлены разные
определения слова доброта, некоторые противоположные. Задача назвать верные
определения.
Физминутка.
Упражнение №4: «Рисунок
злого и доброго человека».
Раздаются листы и карандаши для
рисования. Дети рисуют портрет доброго и злого человека.
Заключение.
Сегодня мы узнали кто такой добрый
человек и кто такой злой человек. Давайте ещё раз перечислим качества доброго
человека. Молодцы. Поблагодарите себя и других за работу.
Тренинг на тему «Портрет хорошего и злого человека».
Комментарии
Отправить комментарий